При первом обращении в службу технической поддержки компании REMICON вам необходимо ответить на следующие вопросы:

  Как вас зовут и в каком городе проживаете

  Где вы приобрели пульт CHANGER и какой версии пульт

  Какого рода помощь вам необходима:

  • не смогли запрограммировать пульт
  • запрограммировали, но он не работает на аппарате
  • не можете найти подходящий пульт в базе программы
  • другое

Отвечать в первую очередь будем тем, кто готов общаться. Нам эта информация необходима для улучшения качества нашей работы!

Обратите внимание, что в последнее время появляется много новых типов аппаратуры и новых брендов, уследить за всеми новинками и выкладывать их на сайте просто физически невозможно.

Если вы не нашли интересующий вас пульт в нашей базе, то высылайте запрос на тот же электронный адрес:

email: service@remiconrc.ru

Мы вам поможем.