Бренды

При первом обращении в службу технической поддержки компании REMICON, вам необходимо ответить на следующие вопросы:

   Как вас зовут и в каком городе проживаете?

   Где вы приобрели пульт CHANGER?

   Какого рода помощь вам необходима - не смогли запрограммировать пульт?; запрограммировали, но он не работает на аппарате; не можете найти подходящий пульт в базе программы? другое;

Отвечать в первую очередь будем тем кто готов общаться. Нам эта информация необходима для улучшения качества нашей работы!

Обратите внимание, что в последнее время появляется много новых типов аппаратуры и новых брендов, уследить за всеми новинками и выкладывать их на сайте просто физически невозможно.

Если вы не нашли интересующий вас пульт в нашей базе, то высылайте запрос на тот же электронный адрес: service@changerusb.ru Возможно, мы сможем вам помочь.

Для облегчения поиска данных, по необходимому Вам пульту, необходимо указать точную модель аппарата и производителя (бренд), приложить фотографию оригинального пульта, его номер, дать ссылку на инструкцию к аппарату. Без этих данных запрос на поиск пульта рассматриваться не будет!